20 марта 2006 г.

О! Первый раз с итальянским альтернативщиком столкнулся!

Пришел мальчик с новыми идеями относительно устройства мира. Сначала к шефу, а тот его ко мне переправил.

Мальчик признается, что в физике и химии не бум бум. Но однажды в 2002 году ему во сне (!) привиделось, что должен существовать элемент 115, что этот элемент должен быть стабильным и что он должен испытывать антигравитацию. И он уже придумал схему установки, использующей это явление.

Поскольку наука на тот момент элемент 115 не знала, он молчал в платочек, но на днях вдруг выяснил, что элемент-то уже открыли два года назад!! То есть, его сон частично сбылся!

Но тут облом -- элемент-то оказался нестабильный. Как же так? Я так понял, что имнно с этим вопросом он ходит по профессорам физики и химии и пытается выяснить, как же так?!

Итальянцам вообще свойственно не сильно дружить с головой, но такой кадр попался впервые. Я его довольно жестко отправил гулять самостоятельно, пояснив, где кончатеся физика и начинаются бредни (которые он называет гипотезами).

Ушел он со словами "И все-таки периодическая таблица -- это ошибка". Галилей 21-го века :)

[Комментарии на Элементах]

4 комментария:

  1. Анонимный27/1/10 08:34

    Уважаемый Игорь!
    Меня интересует приложение теоремы Геделя о неполноте, следствия этой теоремы указывают на то, что невозможно построить универсальный формализм, следовательно теория суперструн противоречит этим следствиям?

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего такого из теоремы Геделя о неполноте не следует.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/4/12 12:09

    А элемент этот называется "элериум" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22/5/12 23:43

    Скажу тоже, что у меня после того, как я год отыгрался в игрушку UFO: Enemy Unknown - пару раз были такие же "творческие" сны, когда мне "инопланетные существа" говорили по секрету свойства этого элемента и что он "встречается в горных породах".

    Правда, в свете того, что на Элементах просмотрел лекцию Юрия Оганесяна про Остров стабильности сверхтяжелых элементов и сложности их получения - не думаю, что мечта итальянца так уж глупа и несбыточна, несмотря на всю ее ненаучность.

    ОтветитьУдалить